Ониксия.
Отношение Катраны к другим расам, помимо человеческой, негативное — с одной стороны, она предпочитает отказывать им в помощи, ссылаясь на собственную нужду города в армии и на то, что другие просто стремятся решить за счёт Штормграда свои местные проблемы, с другой — не считает другие расы необходимыми для процветания Штормграда. Леди Престор часто демонстрирует надменность, властность и высокомерие, изредка используя логические доводы, когда её авторитета оказывается недостаточно для принятия нужных ей решений.
Бой
Катрана Престор сражается с помощью заклинаний, предпочитая стихию огня, если только атакующие не знают наверняка об её истинной сущности. Если же это так, она отступает в своё логово.
Подготовка и врождённые качества наполняют дочь Смертокрыла могучей магией. Она может бесконечно долго дышать под водой, а её чешуя способна сопротивляться дыханию драконов Нефариана. Королева чёрной стаи развязывает бой, применяя своё лавовое дыхание, после чего пускает в ход зубы, когти и хвост, отдавая при этом предпочтение «мягким» целям вроде заклинателей. Когда у неё есть время подготовиться, она использует защитную магию для усиления своих боевых качеств.
Будучи серьёзно раненой, Ониксия взлетает. Если вражеские атаки становятся слабее, она старается покончить с боем одним глубоким выдохом огня, стремясь задеть наиболее крупную группу врагов (а в идеале — их всех). Хотя подготовку легко распознать по характерному длинному вдоху, редко кому повезёт устоять, попав под поток пламени. Если же атаки не ослабляются, драконица продолжает применять заклятья, чтобы на случай сильного ранения иметь возможность отступить. В своём логове, где спрятаны её яйца, она приземляется, обрушиваясь на врагов сверху, а затем сражается насмерть, пытаясь дыханием сжечь противников, и отступает только при удобном стечении обстоятельств
Мать черных драконов Ониксия долгие годы скрывалась в своем Логове, лишь изредка выбираясь, чтобы сеять интриги и питаться живой плотью. В патче 3.2.2 Ониксия возращается в качестве полноценного рейдового босса для 10 и 25 человек.
С Ониксии может упасть очень редкий маунт, по внешнему виду похожий на саму Ониксию
Видео с маунтом.
http://www.youtube.com/watch?v=--zgezAZ2bY&feature=player_embedded
Характеристики Ониксии (нормальный режим/героический режим)
•ХП – 4.880.000/???
•Урон – ???/???
Способности Ониксии (нормальный режим/героический режим)
•Огненное дыхание – наносит ???/??? огненного урона впереди босса
•Удар хвостом – откидывает и наносит урон целям сзади босса
•Глубокое дыхание – почти мгновенная смерть всего живого на пути пламени
•Удар лапой – фронтальное АоЕ и отброс на 15 метров
•Глубинный ужас – массовый страх
Тактика на Ониксию
Фаза 1
Ониксию хватает танк и танкует спиной к стене, так как Ониксия периодически отбрасывает от себя. Весь рейд стоит по бокам от дракона, так как если стоять сзади, Ониксия ударит хвостом, что достаточно больно и неприятно.
Фаза 2
На 65% Ониксия направляется к выходу из пещеры и взлетает под потолок. Задача рейда рассредоточится и максимально обвешать Ониксию ДоТами. Чем быстрее вы пройдете вторую фазу, тем лучше. Ониксия будет плеваться огненныйми шарами в случайную цель, это необходимо отхиливать.
Кроме того, периодически из пещерок по бокам комнаты будут появляться маленькие дракончики. Их необходимо быстро собирать в кучу и АоЕшить. От входа в пещеру будет прибегать большой драконид. Его хватает танк и рейд убивает адда. В свободное от аддов время весь рейд должен вливать в Ониксию максимальный дпс. Даже милишники могут бить Ониксию, если будут находится прямо под ней.
Глубокое дыхание – одна из фатальных способностей босса. Когда вы видите эмоцию: “Ониксия делает глубокий вдох”, необходимо срочно убратся с линии зрения босса. Желательно прижатся к стенкам пещеры, иначе вы с большой вероятностью умрете. Часто попадание в глубокое дыхание приводит к вайпу рейда.
Фаза 3
На 40% Ониксия садится и сразу применяет Глубинный ужас, пугая весь рейд. Во время страха также из расщелин на полу будут вырываться потоки лавы, урон неприятный, но не смертельный. Важно, чтобы к моменту приземления никто не стоял у пещерок с яйцами, иначе в страхе вы можете спулить их все и это приведет к вайпу. В целом, фаза 3 мало, чем отличается от 1 фазы. Шаманы ставят тотемы трепета, все вливают максимальный дпс в босса и держатся подальше от яиц