Мимирон.
Мимирон - мехагном, один из Часовых в Ульдуаре. Создатель Огненного Левиафана в рамках проекта V0-L7R-0N. Скорее всего, его история как-то связана с Мимиром, тоже служившим Часовым у титанов в Храме Изобретений.
Мимир - в германо-скандинавской мифологии великан, охраняющий колодец - источник мудрости.
V0-L7R-0N - "элитное" написание имени Voltron, гигантского робота-трансформера, героя японских и американских аниме-сериалов и комиксов.
P3Wx2 - английское название одной из способностей Мимирона представляет собой "элитное" написание выражения Pew Pew.
Бой очень интересен и состоит из четырех фаз.
Фаза 1 - Левиафан MKII
Непосредственно после пула Мимирон заскакивает в персональный вариант Левиафана - MKII. Танк обладает четырьмя основными способностями:
Proximity Mines: периодически раскидывает вокруг себя мины, взрывающиеся по 20к если на них наступить. Мины довольно маленькие и их трудно заметить.
Napalm Shell: на случайного человека в рейде вешается напалм, наносящий 9-10к фаер дамага всем в радиусе 5 ярдов. Помимо этого вешается дот, жгущий по 6к в секунду (8 секунд). Каст 2 секунды. От цели напалма требуется отбегать, а ее саму немедленно отлечивать.
Shock Blast: бьет на 100к дамаги в радиусе 15 ярдов вокруг себя. Танк и мили должны убегать. Кастует примерно раз в 30 секунд.
Plasma Blast: кастует в танка Plasma Burst, наносящий значительный дамаг. Нуждается в хорошем лечении и, возможно, использовании кулдаунов танка. Каст примерно каждые 30 секунд.
Plasma Burst и Shock Blast взаимоисключают друг друга и не используются боссом одновременно.
Непосредственно после пула Мимирон заскакивает в персональный вариант Левиафана - MKII. Танк обладает четырьмя основными способностями:
Proximity Mines: периодически раскидывает вокруг себя мины, взрывающиеся по 20к если на них наступить. Мины довольно маленькие и их трудно заметить.
Napalm Shell: на случайного человека в рейде вешается напалм, наносящий 9-10к фаер дамага всем в радиусе 5 ярдов. Помимо этого вешается дот, жгущий по 6к в секунду (8 секунд). Каст 2 секунды. От цели напалма требуется отбегать, а ее саму немедленно отлечивать.
Shock Blast: бьет на 100к дамаги в радиусе 15 ярдов вокруг себя. Танк и мили должны убегать. Кастует примерно раз в 30 секунд.
Plasma Blast: кастует в танка Plasma Burst, наносящий значительный дамаг. Нуждается в хорошем лечении и, возможно, использовании кулдаунов танка. Каст примерно каждые 30 секунд.
Plasma Burst и Shock Blast взаимоисключают друг друга и не используются боссом одновременно.
Тактика
Рейд распределяется по комнате, оставляя место для танка таким образом, чтобы тот мог двигать босса вдоль шеренги игроков, не выводя его из радиуса ренжед дпс при касте Shock Blast.
Все держат дистанцию в 5 ярдов друг от друга, чтобы избежать напалма.
Хил смотрит за кастами босса и быстро переключается, чтобы не уронить цель напалма или танка под Plasma Blast.
Мили смотрит под ноги, чтобы не наступить на мины.
Фаза 2 - VX-001
В этой фазе Мимирон использует эдакую турель, стоящую на месте. Агро у турели нет, рейд рассредотачивается вокруг нее.
Rapid Burst: босс спамит эту абилку в случайных членов рейда. Каждый удар наносит 3.5к дамаги.
Heat Wave: ДоТ, легко отлечивается.
Spinning Up: в начале каста рейд должен уходить из зоны перед мордой босса, поскольку тот скоро начнет использовать..
P3Wx2 Laser Barrage: так же как на Луркере из SSC, босс начинает вращаться (все время по часовой стрелке) и адско сдавать ракетами, а игроки должны убегать. Поворот меньше 180 градусов.
Rocket Strike: на земле появляется круг прицела, и через 3 секунды все, стоящие в радиусе 3 ярдов, получают по миллиону дамага (войд зона без шансов выжить).
Тактика
Хилеры должны распределиться так, чтобы закрывать всю область вокруг босса. Дпс становится между ними.
Мимирон постоянно использует Rapid Burst, абилку с конусным эффектом. В этой связи рейд должен стоять достаточно компактно, чтобы получать хил, и в то же время достаточно распределенно, чтобы минимизировать дамаг.
Каст Heat Wave в нынешней редакции босса не наносит особого дамага и им можно пренебречь.
Когда начинается каст Spinning Up, все должны убраться с линии огня из "морды" турели. Турель поворачивается медленно и не на весь круг, поэтому барража очень просто избежать. Барраж за фазу кастуется один или два раза.
Следите за небольшими кружкАми, появляющимися на земле. Представьте их как войд зоны - через несколько секунд после появления, Мимирон сдает в это место Ракетный удар, бьющий на миллион дамага в радиусе 3 ярдов.
Фаза 3 - Aerial Command Unit
Воздушная фаза, мили босса бить не может. Нужен ренжед танк, способный выдержать удары по 9к каждые 3-4 секунды.
Главная абилка босса в этой фазе: Plasma Ball, бьющий первую по агро цель на вышеуказанную цифру.
Появляются три типа аддов:
Assault Bot: 500к хп, бьет довольно сильно. Накладывает на танка дебуфф, увеличивающий получаемый дамаг на 30% и рутящий танка (диспелится). Когда бот умирает, из него можно поднять штуку под названием Magnetic Core.
В Ульдуаре/25 этого адда нельзя танковать, а можно только кайтить ренжед дпсом, который сможет его замедлять.
Junk Bot: невнятный адд, бьет слабо и не имеет спецабилок. Непонятно, зачем он нужен.
Bomb Bot: залетает в рейд и взрывается на 5к (нормал) / 10к (героик). Взрыва нужно избегать, если хотите выполнить достижение.
Тактика
Фаза самая сложная из начальных трех. Вам потребуется варлок или хантер, способный хорошо держать агро, а остальному дпс придется постараться, чтобы сбить вертолет до того, как рейд затопчут адды.
Рейд делится на две части, в одной ренжед дпс и во второй мили/танк. Если все делать верно, то ренжед не должны получать дамага, в то время как мили потребуется хорошо лечить.
В комнате будут зеленые и красные лучи - это точки появления аддов.
Самые опасные из них - Assault Bot. На нормале их можно танковать, на героике вряд ли, - там их требуется кайтить а-ля страйдеры у леди Вайш. Хилеры должны быстро диспелить с людей Magnetic Field.
После смерти Assault Bot из него можно взять Magnetic Core. Тултип этой вещи говорит, что если ее поместить под Мимироном, тот спустится вниз и некоторое время будет получать на 50% больше дамага. В настоящий момент этот аспект боя не работает.
Bomb Bot бежит к цели со своим наибольшим агро и взрывается на значительное количество фаер дамага. Их можно кайтить.
Junk Bot не представляет из себя ничего.
Фаза 4 - V0-L7R-0N
Здесь Мимирон объединяет три механизма из предыдущих фаз в одну большую машину - внизу Левиафан, посередине VX-001 и наверху Aerial Command Unit. Тем не менее, у каждой части свое хп и свой агро лист (нижнюю танкует мили танк, верхнюю - ренжед танк, у средней агро нет).
Используемые абилки: Proximity Mines, Shock Blast, Spinning Up/P3Wx2 Laser Barrage, новая версия Rapid Burst под названием Hand Pulse, и Plasma Ball.
В начале фазы у всех трех частей по 50% хп. Они должны быть убиты одновременно, в пределах 5-10 секунд, иначе произойдет автопочинка до начальных 50% хп. Эта фаза - жуткая гонка дпс.
Вам вновь придется опасаться мин и шок бласта Левиафана, поэтому мили нужно быть очень осторожными.
Рейд будет постоянно вгребать от Hand Pulse. Лазерный барраж обстреливает только зону перед Мимироном, поэтому оставьте эту область свободной.
Фаза проходит в большой панике, одновременно происходит много вещей, требующих внимания. Поскольку мили не смогут бить верхнюю часть агрегата, от дпс потребуется синхронизация здоровья разных частей робота, чтобы не убить одну из них раньше остальных.
В общем, главная рекомендация тут одна - фокус!